• 09:00 - 18:00
  • вых
  •  
  • (495)637-80-71
    г. Москва, 3-я Мытищинская ул., д.16, стр.3

Менеджер Анна
ICQ: 307137704

Утилизация Техники

Рано или поздно в жизни каждого человека или организации появляется оргтехника. Какое-то время она исправно трудится, ломается, чинится и снова работает. Но настает тот несчастливый момент, когда она либо морально устаревает или просто ломается, а ее ремонт нерентабелен. Это может быть любое оборудование: компьютеры, мониторы, ноутбуки, аккумуляторы, телевизоры, принтеры, факсы, холодильное оборудование и т.д.

Это настоящая головная боль, когда понимаешь, что, например, любимый ноутбук уже не справляется с поставленными задачами или он просто уже не включается. Что же делать? Можно конечно забросить его на дальнюю полку и думать о покупке нового ноутбука и он будет там пылиться несколько десятилетий. Эта ситуация знакома думаю большому количеству пользователей. Но с организациями ситуация другая. Им приходится платить налог на имущество, т.к. компьютеры и прочая техника стоит на балансе. В компьютерной технике содержится некоторое количество драгметаллов и их необходимо провести по бухгалтерии. Кроме того, в некотором оборудовании содержатся вредные для здоровья человека вещества и поэтому простой выброс техники противозаконно. Согласно закону РФ «Об отходах производства и потребления», неправильная утилизация (если компания просто выбросила мусор на помойку) грозит штрафом до 1000 МРОТ. Если не было утилизировано большое количество техники, то предусмотрена даже временная остановка деятельности предприятий.

Что требуется утилизировать?

Если взглянуть на внутренности электронной техники, то окажется, что необходима утилизация компьютеров и другой офисной техники, бытовой техники, аккумуляторных батарей, картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов.

Зачем нужно списывать оргтехнику?

Утилизация компьютеров для физлиц не представляет трудностей – компаний, на этом специализирующихся по крайней мере в Москве очень много и подобрать нужную, не составит труда. Для юрлиц и индивидуальных предпринимателей дела немного сложнее. Для этого надо законно доказать необходимость списания оборудования. И без бухгалтерии тут не обойтись. Без списания ОС с баланса предприятия утилизировать технику будет сложновато, а точнее невозможно. Для этого необходим так называемый акт списания. И как продолжение – свое заключение о состоянии оборудования должны дать эксперты. В этом заключении должно отображаться невозможность ее дальнейшего использования. Компания, имеющая необходимый сертификат, составляет акт технического осмотра с соответствующим заключением о дальнейшем использовании оборудования, возможно оно или нет. Вот списание техники в организациях является настоящей болью и длится очень долго.

Утилизация: как это происходит?

Всем известно, что б/у аппаратуру можно переработать и повторно задействовать при наличии спецоборудования.

Сложно назвать утилизацию тяжелым процессом. Ваше оборудование раскладывается на составляющие и потом сортируются. Все полученные детали, в которых присутствует металл, переплавляют. Неразборные части ломают в специальном устройстве, а крошка попадает на конвейер, с которой пластмассовая пыль попадает в воздухоотвод. В осадке оседает более тяжелая металлическая крошка. Потом происходит отбор отдельных драгметаллов и просто металла.

Кто этим занимается?

Согласно законодательству Российской Федерации, утилизацию оргтехники и компьютеров могут проводить только специализированные фирмы, зарегистрированные в Пробирной Палате.

У компании "НИИТРИ" имеются в наличии все документы для утилизации компьютеров. Проведение всех необходимых документов по бухгалтерии и списание основных средств – это то, чем занимается компания с 2009 года.